среда, 9 марта 2011 г.

№105

На выходных у меня наконец-то зачесались руки и захотелось чего-нибудь сделать. В результате получилась то ли папка то ли блокнот для идей, зарисовок, коллажей, ниток, пуговиц, схем... да вобщем для всего что мне захочется туда поместить. Специально сделала на кольцах чтоб можно было спокойно добавлять страницы. Сейчас вобщем это только обложка, два разделителя и несколько страниц исписанных с одной стороны, их я хочу закрасить и использовать потом как основу для чего-то другого..


Очень мне понравилось делать обложку. Я взяла плотный картон коробки от офисной бумаги. Обклеила эти две заготовки обычной бумагой порванной и помятой так что б были складочки, помятости и неровности, сам картон тоже не остался ровным его повело от количества клея, но мне это даже нравиться.
Когда клей высох покрасила серой краской с двух сторон. Результат был интересный, наверное из-за того что я красила по клею был эффект кракелюра, но оставлять я так не стала, потому что серый цвет был очень темным и мне не очень нравился.. Потому сверху на высохшую серую краску я добавила губкой еще и белой краски. Результат меня просто очень радует, все складочки и неровности стали выделяться и теперь сложно сказать что это просто бумага :)


Вот таких два разделителя в папке-блокноте, подписывать их как-то смысла нет, я еще и сама не знаю, что здесь будет, потому они просто украшены пуговицами.


Вид сзади.


Комментариев нет:

Отправить комментарий