четверг, 24 февраля 2011 г.

№102

Давненько я не писала.
Но что-то рабочее настроение так и не приходит, что-то пытаюсь делать, но это больше высасывание из пальца чем от души и то что хочется.
Давно уже была сделана открыточка для блога "Клуб Творчих Особистостей" сейчас там проходит задание открытка по скетчу.

Вот такой необычный был скетч:

А вот такая открыточка у меня получилась:


Стала замечать, что скрап меня уже так не захватывает. Понимаю для себя, что это не дешевое удовольствие. Превращать в бизнес и делать работы на заказ мне не очень нравиться да и не так сильно это востребовано в кругу моих знакомых что б можно было окупить расходы.

Поэтому сейчас я не закупаю новые материалы, а работаю с тем что у меня есть, не знаю пока, что буду делать когда запасы исчерпаются.

Сейчас у меня новая навязчивая идея, сижу уже несколько дней в интернете и ищу схемы для вышивки.
Очень хочется вышить несколько картин крестиком.
Пока нашла для себя небольшие картинки, а если будет получаться и не пройдет азарт возьмусь за что-то побольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий