пятница, 4 февраля 2011 г.

№101

Вот и появилось новое задание страничка по скетчу в блоге "Клуб Творчих Особистостей" и теперь я могу у себя написать об этой работе.
С таким заданием я встретилась впервые, я конечно видела такие задания, и знаю что это, но сама еще ни разу не делала. А здесь еще и такой необычный скетч!! Сначала конечно немного растерялась, но потом придумывались варианты один за одним, вобщем-то друг на друга похожие, но разные в исполнение.
И конечный вариант я выставляю на ваш суд :))
Страничка про моего братика.
А Андреевская церковь туда попала потому что моего брата зовут Андрей :)

Вот скетч:


А вот и результат:




Очень понравилось делать букву, вырезать, красить. И еще сама делала подложку под картинку с церковью, рвала потом склеивала книжные листики, красила, потом еще в ручную прошивала, я думала это будет фоном всей страницы, но в процессе все поменялось, так что строчек не видно. Но опыт приобретен :))
А еще понравилось работать с такими нестандартными фото! Ни разу еще не приходилось, так интересно! :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий