суббота, 29 января 2011 г.

№100

Положено начало творчеству в новом году. Очень тяжело начинать, нет настроения и какой-то необходимости что-то творить. Так что я очень рада, что попала в дизайн команду  блога "Клуб Творчих Особистостей" делая задания для блога я во-первых, настраивалась на рабочий лад, во-вторых, попробовала себя в новом деле (страничка по скетчу) и в-третьих, наконец-то сделала блокнот который давно собиралась.
Сегодня я расскажу о блокноте. А о работах по скетчам чуть попозже когда они появятся в блоге.
Первое задание было "Вышивка и не только..." Надо было сделать любой объект с использованием вышивки в нем. И это задание было как нельзя к стати так как я давно уже сбиралась попробовать сделать "полноценный" блокнот, а на обложке использовать вышивку.
Вот результат:

Размер блокнота 21,5х15,5 см, обложка твердая, застегивается на пуговку. Узор вышит крестиком.

Внутри 90 листов, странички белые из обычной офисной бумаги, есть красные страницы и черные.

Сзади тоже есть небольшая вышивка, фрагмент рисунка лицевой части. 

А здесь полезные ссылки, без которых у меня бы ничего не получилось:
1. Мастер-класс по коптскому переплету ЗДЕСЬ;
Каптал я решила не делать в этом блокноте, боялась испортить... потому отложила до следующего раза, но МК уже нашла и внимательно изучила :)
2. Мастер-класс как плести каптал.
3. А вот здесь мастер-класс по изготовлению обложки уже к готовому блоку.
4. И вот сама схема вышивки, мне хотелось использовать именно одноцветный узор. Хотя в процессе поиска подходящей схемы нашла очень много интересных схемок которые теперь хочется вышить и где нибудь использовать.

Не упустите возможность поучаствовать в новом задании "Клуба Творчих Особистостей", попробовать себя в таком увлекательном занятии и получить подарок :)



3 комментария:

  1. Очень красивая и оригинальная вещь получилась !
    Сделано "со вкусом "!

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво получилось!!! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. большое спасибо, девочки, за вашу оценку моей работы!!

    ОтветитьУдалить