среда, 21 июля 2010 г.

№60

Пришла мне в голову идея сделать блокнот для милой девушки которая сейчас поступает. И я уверена, что все у нее получиться и с 1-го сентября этого года она станет студенткой первого курса.
И вот сижу я и думаю, какие нужны странички/разделы/подсказки в этом блокнотике именно ориентировано на нужды первокурсника.
Как то уже позабылось, что изучалось и что нужно было на первом курсе. Конечно идеи в голове есть, но может я что-то упускаю.
Так что жду ваших советов  и воспоминаний !!! :)

8 комментариев:

  1. Ну так - обязательно - расписание, расписание звонков, преподаватели
    телефоны, адреса (можно отдельно преподавателей и университетских подразделений, и отдельно студентов-однокурсников)
    ВОЗМОЖНО: литература, обязательная к прочтению (или "взять в библиотеке")
    Можно: "Экзамены"

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! :) буду составлять список...

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУТЬ НЕ ПРОЗЕВАЛА! пятую можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня отправила заказным! Встречай!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, я получила красоту от тебя - вот только что - вечером пост благодарственный выставлю! Но я просто очарована - так все оформлено, так красиво, эстетично - СПАСИБО!!!!!
    (А что за печати ты использовала для конвертика?"

    ОтветитьУдалить
  6. я очень рада что письмо дошло и понравилось :))
    а штампик куплен вот здесь http://www.scrapcraft.com.ua/product/shtamp-pochtovaja-marka/
    буду ждать пост :) очень люблю когда хорошее пишут :))

    ОтветитьУдалить