понедельник, 5 июля 2010 г.

№54_"Мое солнышко"_конец

Я уже писала о том что участвовала в обменном проекте "Мое солнышко" , показывала блокнотик который я делала. И который уже получила El nomeolvides чему я конечно же несказанно рада!
А сегодня и в мое окошко постучалось солнышко и не простое, а кельтское и не само, а с подарочками!!!! Это же просто не возможно передать словами!!
Аня_Skvo, огромное, просто преогромное тебе спасибо! И не только за твое солнышко и за те прекрасные вещи которые ты положила в бандерольку, но и за то что оно пришло так вовремя... когда было очень надо! Спасибо!
Аня и сама писала о своем солнышке. А я покажу, что же было в посылочке. Саму посылочку я конечно же сфотографировать не успела, потому что уже на пороге начала ее разворачивать...

   
Вот! Больше писать не могу, хочется все рассматривать и вертеть в руках! :))

4 комментария:

  1. рада, что все понравилось.
    Я в скрапе ни в зуб ногой, так что, надеюсь, подобрала полезные штуковины))))
    трафарет помялся или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
  2. и полезные и интересные!!! в трафарете немного загнулась сторона но это не страшно, выровняется :)
    еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить