пятница, 25 июня 2010 г.

№52

Как то я не написала о своей работе для обменного проекта "Мое солнышко", сначала не писала так как думала, что это вроде как сюрприз будет пока не получишь не будешь знать что может быть, но потом создали галерею готовых изделий, но у меня совсем вылетело из головы написать об этом.
Пока мою посылочку не получили, да и я все еще жду "солнышко". Очень надеюсь что моему "солнышку" будут рады.

Очень уж я люблю блокноты, тетрадки... и всякое такое что можно листать и перелистывать, а если еще есть возможность оформить, вклеить, написать так вообще нет предела счастью :)
Вот и решила я сделать небольшой блокнотик или может даже основу для арт-книги, ведь творческий человек из простого блокнотика может сделать шедевр, а уж если блокнотик не совсем простой то и подавно :)
 

Подробно и даже с описанием можно посмотреть вот здесь.

2 комментария:

  1. Дорогие комментаторы не верьте этим фотографиям!!!
    Альбом в живую намного красивее, лучше и вообще он прекрасен!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!! я очень-очень счастлива, что тебе блокнотик понравился!!

    ОтветитьУдалить