вторник, 15 июня 2010 г.

№48_АТС_серия "Нежность"

Сотворила я АТС на волне общего увлечения. И если у кого-то возникнет желание устроить обмен с удовольствием поддержу!
Получились у меня АТС-ки в моих любимых цветах голубой-бежевый... И решила назвать эту серию АТС-ок "Нежность".
Уже еще одну серию обдумываю, но о ней позже.


Ближе посмотреть АТС можно вот здесь.
Давайте меняться!

P.S. Заняты:
№1 - Мария
№2 - NATALIE (адрес есть)
№3 - Катенька(адрес есть)
№4 - Marfutka (адрес есть)
№6 - nuttella-m (адрес есть)

8 комментариев:

  1. ах какая нежность!!! прям вообще!!!
    а синенькое-сплетеное - это проволока да?

    давайте меняться? мне очень очень третья понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :))
    да синенькое это проволочка.
    Конечно давайте :)
    значит третья за вами, а у вас какие атс?

    ОтветитьУдалить
  3. а давай на "ты"? )) залюбовалась на бижутерию в блоге - как здорово!! такое все красивое!! ручки золотые!

    мои АТС есть в блоге, правда цветочки только остались http://katryav.blogspot.com/2010/06/2.html в самое ближайшее время выложу еще 3 серии - может там что больше понравится :)

    и жду адрес :)

    ОтветитьУдалить
  4. конечно давай!
    еще раз спасибо за похвалы :)
    да, АТС твои я уже нашла, давай я пока займу из "цветочных" шестую на общем фото, и подожду новых серий может там выбиру что-нибудь? ок?
    на natasysk@gmail.com присылай адрес, я в ответ отправлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Напомни мне мыло, плиз! Я куда-то потеряла((

    ОтветитьУдалить
  6. хочу шесть плиз))) жду адрес на magusha5@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. с удовольствием бы поменялась - хочу первую "Нежность"!

    ОтветитьУдалить
  8. если № 6 свободна, предлагаю обмен
    мои АТС http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD

    ОтветитьУдалить