понедельник, 7 июня 2010 г.

№47

Друзьям на свадьбу делаю "гостевую книгу" или как ее еще называют "книгу пожеланий".
Она еще не закончена, сделана только обложка и несколько страниц для фотографий, будут еще вставляться странички для пожеланий, но уж очень хочется мне ее уже показать.


И вот здесь можно рассмотреть все подробней.

И еще получился маленький конвертик в подарочек папе для всяких бумажных мелочей.


 Так что я не бездельничаю :)

Отправила сегодня посылочку по обменному проекту "Мое солнышко" .

А еще у меня сегодня появилась первая ПИФ-очка, это Tanger я очень рада и жду еще двух! записывайтесь!!!

2 комментария:

  1. Книга супер! Мне очень нравится! А что за высечки ты в ней использовала?
    Еще не получала мой конвертик?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое!!!
    высечки я обменяла в блоге "Выгодный обмен". http://exchange-for-you.blogspot.com/
    Так что что это з высечки сказть не могу.

    Конвертика еще не получала, даже не думала что ужеможно дать :) теперь бду ждать с еще большим нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить