четверг, 8 апреля 2010 г.

№33 "Доброе утро?"

Да именно с вопросительным знаком :)
Когда я увидела новое задание на сайте Оглянись вокруг я во первых захотела в нем поучаствовать, а во вторых задумалась какое утро для меня доброе?

И поняла, что я на столько соня, что с радостью б спала и спала...

Но все же как и всем мне приходиться вставать и уж тут меня как и большинство людей спасает кофе и как большинство женщин что-нибудь сладенькое.

Полезла в интернет за вдохновением и нашла вот такую картинку:


и еще вот такую:



И поняла, что моя открытка будет правдивой! У меня очень редко бывает Доброе утро не потому что все плохо, а потому что утро для меня тяжелое время суток.

И вот такая "правдивая" открытка у меня получилась:




Кофе, молоко, красная чашка и кто-нибудь кто тебе улыбнется:




7 комментариев:

  1. Открытка очень красивая! Особенно понравились сияющие цветочки :) Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Последняя фотография - просто рецепт доброго утра ;)
    Спасибо за участие в задании нашего блога :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо Вам за такое задание в котором хочется поучаствовать и которое дает почву для размышлений о себе и о своей жизни :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже улыбнулась! Спасибо за участие в задании и такую искреннюю правдивую открытку!))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!
    Спасибо за участие в задании блога "Оглянись вокруг"!

    ОтветитьУдалить